Четверг, 2.5.2024
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Альфа-версия игры Rust уже больше месяца висит в лидерах продаж магазина Steam. Мы решили самостоятельно опробовать нового лидера жанра survival

Когда я сказал своим знакомым, что планирую попробовать Rust, мне сразу посоветовали залить полную морозилку воды. Дескать, там такой хардкор, что лучше заранее положить на кресло куб льда во избежание воспламенения седалища. Учитывая, что опыта в играх "на выживание” у меня не много, я отнесся к этому совету со всей ответственностью и заранее приготовился страдать. На удивление, все оказалось не так страшно, поэтому я попробую совместить превью с небольшим гайдом по первым дням выживания на просторах Rust. Возможно, кому-нибудь это поможет.

Новички в игре называются "бомжами”. В самом начале вы появитесь практически с голой задницей. Из имущества под рукой оказываются камень, факел и бинты. Бинты служат для остановки кровотечения и здоровья не прибавляют, камень является первым инструментом для добычи ресурсов и убиения всевозможной живности, а факел делает игрока очень удобной мишенью для любителей пострелять в огонек по ночам. С этим набором нам предстоит выживать.

Поначалу игра идет очень легко. Имущества нет, значит и терять нечего. После смерти остается лишь пожать плечами и уйти на точку возрождения (они раскиданы по острову и выбираются абсолютно случайным образом). Где-то час я провел, изучая остров и постоянно умирая. Самые везучие смогут наткнуться на спящего игрока (после выхода из игры вы оставляете своего персонажа дрыхнуть на земле) и содрать с него ценный лут. Мне не повезло — я таких не нашел. Зарабатывать капитал пришлось с нуля.

Немного разобравшись в игре и вникнув в основные процессы, я составил план. "Сначала я обзаведусь домом в укромном уголке, а затем начну развиваться как личность”, — подумал я. Первый пункт — получение каменного топора. Для него нам понадобятся, соответственно, дерево и камни. Не надо тратить силы и скрести камнем деревья — это неэффективно. Найдите кучу бревен и долбите ее своим инструментом (я все про тот же камень, а вы что подумали?). Так вы получите куда больше дерева при минимальных затратах труда. Зачем экономить усилия? Элементарно — за все действия в игре приходится расплачиваться уровнем сытости. Когда он упадет до нуля, вы начнете терять здоровье (а поначалу с едой очень туго). Камни добываются из торчащих из земли валунов. Вот мы и собрали топор.

Меж тем, близится ночь. Ночью в лесу, если кто не в курсе, очень холодно. Особенно, если на вас нет штанов. А когда персонаж мерзнет, он тратит энергию, что опять-таки приводит к проблемам с уровнем сытости. Соответственно, нам нужен костер и укрытие, чтобы на огонек к нам не заглянули любители благотворительности, щедро раздающие бомжам порции дроби.

Мне повезло найти укромное местечко для дома и собрать достаточное для постройки простейшего жилища количество древесины. Ну и что, что мой новый дом напоминает деревенский сортир? Зато я укрыт от неприятелей стенами и дверью, открыть которую могу только я. Точнее открыть ее могу я и любой обладатель железного топора, который захочет потратить немного времени на взлом моего жилища. Всю ночь я простоял в доме у костра, прикидывая, что буду делать завтра. В ближайших планах был поиск еды, ткани для спальника (после смерти персонаж может возродиться в своей постели) и кучи металла для создания нормальной двери. Но еда, все же, была в приоритете — желудок у персонажа был практически пуст. Умирать нельзя — карты в игре нет, и я рискую попросту не найти свой дом после возрождения где-то на острове. На всякий случай, прикинув стороны света по взошедшему солнцу, я вышел с каменным топором в поисках еды.

Лезть на волков нельзя даже с топором — это я усвоил в первые 30 минут игры. Бегать за оленями тоже неразумно — они очень быстрые. Значит, надо искать свинью. По счастью, рядом с моим домом как раз паслась одна.

Следующие несколько минут я провел, бегая с каменным топором за лагающей свиньей. Бег отнимает силы. Взмахи топором отнимают силы. Уровень сытости стремится к нулю. Умереть и потерять все накопленное очень не хочется: в такие моменты становится действительно страшно за жизнь персонажа. Он начинает голодать и терять здоровье, а свинья все еще жива. Паника.

Потеряв изрядный кусок здоровья, я таки заковырял своим первобытным орудием животину и разодрал на куски, собрав мясо, жир и немного ткани (да, именно ткани). Костер, сами понимаете, остался дома. Сколько времени жарится мясо в этой игре, я не знаю. Есть риск не успеть и, опять-таки, потерять все. И я принимаю решение экстренно захомячить кусок сырой свинины.

Дети, жрать сырую свинину вредно! Этот факт я в полной мере осознал, когда моего персонажа стошнило с характерным звуком. Уровень сытости опять упал до нуля. Вишенкой на торте стало отравление, которое только ускорило падение здоровья. Матерясь на коварных разработчиков, создавших эту жестокую игру, я побежал в сторону дома. Силы экономить смысла уже не было.

Прибежав домой, я облегченно выдохнул — здоровья было очень мало, меньше десяти процентов, но я уже стоял перед костром, готовый закинуть в него кусок свиньи. Но тут игра снова подкинула повод облиться потом — я не имел никакого представления о том, как именно класть мясо в костер. Кнопка действия попросту зажигает и тушит его. Адреналинчик благотворно повлиял на мои мыслительные процессы, и я догадался зажать на некоторое время кнопку действия. После этого у меня появилась возможность кинуть мясо в костер.

Сжарилось оно быстро, так что я оперативно восполнил жизненные силы, а затем, поковырявшись в меню крафта, сумел собрать себе лук из дерева и ткани. Еще немного дерева и камней ушло на стрелы. Жизнь налаживалась.

Выйдя из дома, я озаботился главной проблемой — поиском материалов для спальника. Умирать после пережитого совершенно не хотелось. Нужно много ткани. Значит, опять нужно охотиться.

Первая встреченная свинья была убита хедшотом. Я воспрял духом. Еще парочка, и у меня готово место для возрождения. Второе животное выдержало два попадания. Убив третье и приготовившись с триумфом содрать с него шкуру, я услышал голос. "Братишка, поделись трупиком”, — пара бомжей с камнями стояла у меня за спиной.

Лук это, конечно, прекрасно. Но ссориться сразу с двумя противниками не хотелось. "Забирайте”, — произнес я в голосовой чат, и ретировался в поисках новой жертвы. Как видите, играть вдвоем значительно удобней, чем в одиночку.

Поблуждав по лесу, я нашел еще одного оленя и без приключений его освежевал. Изготовив спальный мешок, я с облегчением выдохнул и позволил себе слегка расслабиться. Теперь жизнь пойдет проще.

Тем не менее, впереди куча дел: надо построить нормальный дом, собрать нормальную пушку, скрафтить нормальную одежду. Исследовать мир на предмет редких вещей. Убить несколько зомби, чтобы собрать с них новые рецепты крафта. И при этом неплохо бы постараться не умереть. Выживание здесь — весьма нетривиальная задача.

И, несмотря на то, что у меня хватает ресурсов на крафт револьвера, я все равно не скажу вам, где расположен мой дом.


сервера cs 1.6 steam Сервера cs 1.6
Скачать CS 1.6 cs сервера Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6 сервера на кс Сервера CS 1.6 cs-monitoring qcs.su
Мониторинг серверов CS 1.6
CS мониторинг